Авторы: учитель-логопед Агеева Н.А., воспитатель Хохлова М.Ю.
Для сказки «Петух и краски» добавили:
Результативность:
· Дети самостоятельно листали слайды с помощью электронного маркера, устанавливали и закрывали инструмент шторку в нужный момент.
· Возможность самостоятельного использования интерактивной доски оказалась огромным стимулом для рассказывания или пересказа. Дети с большим удовольствием вызывались это делать.
· Задания по разукрашиванию усложнились тем, что детям объяснялась и предоставлялась возможность выбора цветов в палитре, изменение толщины и прозрачности пера. Все это они освоили очень быстро, даже быстрее, чем иные взрослые.
· Детям дали возможность выбрать публику для рассказывания сказок. Привели малышей. При этом старшие дети стали рассказывать более эмоционально, как бы обращаясь к зрителям. А малыши, уже занимавшиеся по этим сказкам слушали старших дошкольников, затаив дыхание.
|