Статистика |
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
|
|
2023-2024 год
2022-2023 год
ПРОЕКТ "НЕСКУЧНЫЙ ПАРК"
|
«КАК ДЕТСКИЕ САДЫ «ЛАПИНА» ЧИТАЛИ».
Из опыта проведения городского открытого
литературно-художественного фестиваля
|
РЕАЛИЗУЕТСЯ ПРИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ ПРЕЗИДЕНТСКОГО ФОНДА КУЛЬТУРНЫХ ИНИЦИАТИВ
2018-2019 год
Сетевой проект ДОУ Свердловского района «Лучшая методическая разработка экологической направленности с использованием территории заповедника «Столбы»
Описание проекта >>>
Приложения МАДОУ № 50 >>>
Приложения МБДОУ № 40 >>>
Приложения МАДОУ № 183 >>>
Приложения МБДОУ № 283 >>>
Приложения МБДОУ № 317 >>>
Ссылка на страницу проекта
Сетевой проект "Социально-образовательная инфраструктура, как условие для обеспечения преемственности и социализации детей с расстройствами аутистического спектра "
Паспорт проекта >>>
План реализации >>>
Проект "Образовательный и инфраструктурный дизайн: образовательные возможности в пространственно-архитектурных, инфраструктурных решениях "
Паспорт проекта >>>
Проект «Нескучные занятия на «Столбах» экологическое воспитание детей дошкольного возраста с использованием Восточного входа заповедника «Столбы»
Паспорт проекта >>>
Методические разработки:
"Заповедное занятие на свежем воздухе"
"В гости к дедушке - заповедушке" Авторы Баранова И.И., Ващенко О.А. >>>
"Сказка заповедного леса" Авторы Кичайкина А.Ю., Черипова К.А. >>>
"В гости к белкам" Авторы Маньжова А.В., Омилянчук Т.П. >>>
"История одного ручейка" Автор Черипова И.В. >>>
"Экологический квест"
"Наш заповедник" Авторы Волкова Л.В., Василинич А.А. >>>
"Приключения в заповеднике "Столбы" Авторы Куршина Л.Ю., Обух Е.С. >>>
"Занимательные истории о животных и растениях заповедника"
"Животные, которых чаще всего можно наблюдать в заповеднике "Столбы". Что рассказать и показать детям?" Автор Хохлова М.Ю. >>>
|
|
Календарь |
« Май 2024 »
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|