Авторы: учитель-логопед Агеева Н.А., воспитатель Хохлова М.Ю.
По иллюстрациям Н. Радлова.
Иллюстрации Н. Радлова представляют собой ряд картинок (от 2-х до 9 штук), следующих друг за другом согласно разворачивающемуся сюжету. Благодаря такой последовательности, ребенок может наблюдать логику происходящих событий в истории и рассказывать эту историю, опираясь на картинки. Мы же решили разнообразить задания и присоединить к ним так же и моторную деятельность детей. Для этого мы просто отсканировали картинки множества историй и ввели их в раздел «Моя галерея» интерактивной доски. В результате чего получился целый ряд разнообразных игровых заданий, примеры которых представляем ниже:
1. Расставь картинки в том порядке, в котором ты считаешь нужно. Можешь подписать номер каждой картинки. Расскажи, что у тебя получилось.
Действия детей: Ребенок при помощи электронного маркера выстраивает картинки в нужной последовательности. Используя инструмент «перо» и выбирая цвет, соответственно нумерует картинки. После рассказывает свою историю.
|