Виртуальные сказки.
По мотивам сказок В. Сутеева.
Авторы: воспитатели Волкова Л.В., Хохлова М.Ю.
Развитие сенсомоторных навыков и речи у детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказок В. Сутеева.
Сказка четвертая. Под грибком.
№ п\п
|
Название сюжета и игр, их краткое содержание
|
Материал и оборудование
|
Слайды
|
Задачи
|
1.
|
Театрализованное введение в занятие.
С помощью соответствующих материалов педагог разыгрывает сказку «Под грибком»
|
Электронный маркер доски, интерактивная доска, слайды для сказки
|
Слайд 1 слайд 2
Слайд 3
|
- Создание атмосферы сказки, мотивирующей интерес детей к занятию.
|
2.
|
Продолжение рассказывания сказки с использованием интерактивной доски и активными действиями детей..
Дети берут на себя роль персонажа сказки и действуют за него.
|
Электронный маркер доски, интерактивная доска, слайды для сказки.
|
Слайд 4 Слайд 5
Слайд 6 слайд 7
Слайд 8
|
В. Сутеева «Под грибком».
- Развитие монологической речи.
- Закрепление умения детей действовать с электронным маркером.
- Развитие внимания, памяти, логического мышления.
|
3.
|
Игра «Спрячь под зонтик»
- Педагог предлагает детям спрятать животных под зонтики.. Дети подбирают по размеру зонтики для животных.
- Детям предлагается вспомнить в какой очередности приходили герои сказки.
|
Электронный маркер доски, интерактивная доска, слайд с изображением животных, зонтики
|
Слайд9
Слайд10
|
- Закрепить знания детей о величинах.
- Закрепить элементарные способы действия на интерактивной доске
- Развивать координацию и мелкую моторику.
- Развитие речи, внимания, памяти.
|
Результативность:
· Большой интерес вызывает демонстрация сказки с использованием интерактивной доски.
· Ребята с удовольствием действуют электронным маркером , оречевляя свои действия.
· Действуя за героев сказки, дети эмоционально проживают роль, переживают за них и с удовольствием выполняют задания на интерактивной доске.
|