Статистика |
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
|
|
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАДОУ № 50 НА 2024 - 2025 >>>
100% воспитанников нашего образовательного учреждения это дети с ограниченными возможностями здоровья. Основной состав которых состоит из детей с тяжелыми нарушениями речи и 1 группа (5 детей) с расстройством аутистического спектра. По состоянию на 01.07.2023 года в числе воспитанников ДОУ отсутствуют инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушением зрения, слуха.
Специально оборудованные учебные кабинеты
Каждая групповая ячейка оснащена кабинетом учителя-логопеда в котором организуется как подгрупповая, так и индивидуальная образовательная деятельность. В кабинете имеются методические пособия для обучения детей с ОВЗ, разнообразный дидактический материал для формирования и совершенствования грамотной речи, обучению элементам грамоты, для развития слухового, зрительного восприятия, дыхания, памяти, мелкой моторики руки.
Для общего пользования в детском саду имеются: кабинет учителя-дефектолога, сенсорная комната, лаборатория "Я познаю мир", изостудия.
Кабинет учителя - дефектолога |
Кабинет учителя - логопеда |
Кабинет естествознания "Я познаю мир" |
ИЗОстудия |
Сенсорная комната |
|
|
|
|
|
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Огород |
Метеостанция |
Уголок леса |
|
|
|
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Физкультурный зал |
Спортивная площадка на улице |
|
|
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Формируются в соответствии с реализуемыми программами:
- Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 50 для детей с ТНР.
- Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития.
- Индивидуальные адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ разных нозологий (5 для детей с расстройством аутистического спектра).
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание ОО
В соответствии с Паспортом доступности ДОУ здание признано временно недоступным для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата. Для обеспечения доступа в здание всем категориям маломобильных групп населения (оказание помощи) проведен инструктаж с работниками ДОУ.
В части организационных мероприятий по сопровождению инвалидов по образовательному учреждению назначены ответственные сотрудники:
- за сопровождение лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата - воспитатель А.А.Василинич, учитель-дефектолог Е.Г. Кушнарева
- за сопровождение лиц с нарушениями слуха - старший воспитатель В.Е.Леонова
- за сопровождение лиц с нарушениями функции зрения - младший воспитатель Т.М.Буриева
Паспорт доступности МАДОУ № 50 >>>
Инструкция по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ, связанной с обеспечением доступности объектов и услуг МАДОУ № 50 >>>
Приказ о назначении ответственного лица за сопровождение инвалидов, имеющих стойкое нарушение слуха >>>
Приказ о назначении ответственного лица за сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций по зрению >>>
Приказ о назначении ответственного лица за сопровождение инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата >>>
Специальные условия охраны здоровья
При реализации образовательных программ ДОУ создает условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе обеспечивает:
1) Наблюдение за состоянием здоровья детей с ОВЗ.
2) Соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов для детей с ОВЗ.
Организовано психолого-педагогическое сопровождение воспитанников с ОВЗ воспитателями, педагогами-специалистами, персоналом коррекционно-образовательного блока в лице учителей-логопедов, педагогов-психологов, учителей-дефектологов.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
1) интерактивная образовательная программа "Знакочитайка", св-во о регистрации ЭВМ 2010614832 от 32.06.10
2) серия занятий на основе интерактивных технологий "Виртуальные сказки"
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования
Для организации фронтальной, подгрупповой и индивидуальной (коррекционной) образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в образовательном учреждении используются:
1) Интерактивные доски.
Интерактивными досками оборудованы все групповые помещения ДОУ и кабинет учителя-дефектолога.
2) Сенсорная панель.
Сенсорная панель размещена в музыкальном зале.
3) Комплект оборудования для обучения детей с ОВЗ научно-техническому творчеству - Робототехнике.
Комплект размещен в кабинете робототехники и включает в себя: ноутбуки с программным обеспечением - 3 шт; наборы программируемых конструкторов нового поколения LEGO Education WeDo.
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: нет.
Заключено соглашение о сотрудничестве с "Красноярской краевой специальной библиотекой -центром социокультурной реабилитации инвалидов по зрению"
Соглашение о сотрудничестве >>>
Специальные условия питания: не создаются.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: отсутствует.
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 »
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|